Авиаперевозчик утверждает, что это будет добровольным. Данные необходимы для расчета правильной балансировки самолетов, чтобы авиалайнер не падал на хвост или нос не тянуло вниз.
Читайте также Пилот со стажем вдруг забыл, как работает его самолет: ошибка стоила очень дорого
Finnair снова будет взвешивать пассажиров перед посадкой
Обычно авиакомпания имеет почти все: вес пустого самолета, топлива, загруженной еды, багажа. Но не хватает информации о пассажирах и их ручной клади. Ее и планируют получить (хотя бы приблизительно).
Пункты взвешивания разместят в аэропорту Хельсинки Вантаа и перемещать в зоне вылета так, чтобы охватить пассажиров шенгенской зоны и трансконтинентальных рейсов.
Проходить через весы можно будет по желанию. Данные увидит только сотрудник, который будет проводить измерения. В систему будет вноситься обезличенная информация: вес пассажира и его вещей, возраст, пол и класс перелета. Сотрудники не будут фиксировать имя пассажира или его номер бронирования, то есть, данные, позволяющие идентифицировать конкретного человека.
Во время предыдущего измерения 5 лет назад многие добровольцы захотели решиться, и мы надеемся, что и сейчас будет хорошая выборка добровольцев и туристов. Это позволит получить наиболее точную информацию, необходимую для важных расчетов балансировки,
– заявила руководитель наземных процессов Finnair Сату Муннукка.
Заметим, Finnair взвешивала пассажиров в 2017 и 2018 годах, это означает, что пришло время для нового исследования.
Финская авиакомпания начнет взвешивать пассажиров перед вылетом / Фото Unsplash
Теперь авиакомпания взвесит пассажиров-добровольцев, проведет необходимые расчеты и передаст их с июля по сентябрь 2024 года местному регулятору – Финскому агентству по вопросам транспорта и коммуникаций.
Далее регулятор проверит расчеты, утвердит их, и Finnair сможет использовать обновленный вес для безопасного отправления самолетов в период с 2025 по 2030 годы.
Заметим, крупнейшая авиакомпания Швейцарии Swiss упрощает требования к внешнему виду для бортпроводников на рабочем месте. Они станут существенно другими. О новых требованиях для экипажа – далее в материале.