Поддержал украинцев в это время и международный сервис по переводу средств TransferGo, уже много лет имеющий службу поддержки клиентов. Очевидно, что война существенно повлияла на работу сервиса. О главных вызовах, с которыми сталкивались сотрудники компании с начала полномасштабного вторжения, рассказала руководитель отдела Анна Гармаш.
Читайте также Как подать декларацию PIT-37: пошаговая инструкция для украинцев в Польше от TransferGo
Много общения может быть сложным
Анна родилась в Луганской области, которая частично оккупирована. В 2017 году женщина переехала в Вильнюс, и уже более 5 лет является членом команды TransferGo. Анна не скрывает: лучше всего в ее работе – это коллеги.
Мне нравится работать с людьми, разделяющими пристрастие к замечательным услугам и создание лучших процессов, облегчающих жизнь наших клиентов. Я люблю быть полезной, и CS – самый лучший отдел для этого!
– поделились Анна.
По словам женщины, в своей работе она сталкивается с большим количеством информации. Как следствие – много общения иногда может быть сложным, особенно когда речь идет с людьми, пережившими ужасы войны.
"Этот год был тяжелым, но он сделал нас на 100% сильнее. Когда вы разговариваете с клиентами с головокружительными историями, это может быть очень тяжело", – рассказывает Анна.
Обычно она выбирает одно лучшее решение, а затем направляет свою команду из 30 человек на достижение этой цели.
Руководитель отдела поддержки клиентов TransferGo Анна Гармаш / Фото TransferGo
Февраль 2022-го изменил все
Когда в феврале началась полномасштабная война, в TransferGo планировался командный тренинг с профессиональным психологом. В тот день хотели обсудить, как справиться с тяжелыми клиентскими разговорами, а время посвятили помощи отдельным членам команды. И, очевидно, актуальными стали такие темы, как забота о безопасности семьи во время работы в другой стране и помощь украинцам, нуждающимся в срочном перемещении.
В основном мы общаемся с людьми, нуждающимися в срочном перемещении – иногда по медицинским причинам, или для поддержки своих родственников. Часто они также имеют ограниченный интернет-сигнал из-за проблем со связью,
– рассказала Анна.
Руководитель отдела добавила, что в таких условиях важно уметь общаться с людьми, ведь в разговоре можно поделиться уверенностью с клиентом. В частности, важно быть доброжелательным, положительным и профессиональным даже тогда, когда ваше эмоциональное состояние тяжелое.
Обратите внимание Как изучать английский, польский и немецкий языки с помощью фильмов: советы и подборки лент
TransferGo пытается еще больше улучшить общение с клиентами
Уровень профессионализма работников сервиса TransferGo отвечает самым высоким требованиям, однако всегда есть куда расти и улучшать свои навыки. Поэтому сейчас команда пытается сделать общение с клиентами еще более дружеским и ориентированным на человека.
В частности, TransferGo проводит сессии калибровки внутри команды, где специалисты делятся лучшими практиками, учатся друг у друга и постоянно работают над адаптацией коммуникации к потребностям клиента.
Не стоит бояться обратной связи
Анна говорит, что за время работы в TransferGo поняла, как важно давать честные отзывы и учиться на них. Ведь только тогда в следующий раз можно будет сделать все возможное, чтобы помочь клиенту.
Я считаю, что жизненно важно, чтобы мы не боялись обратной связи и не забывали о других,
– подытожила она.
Отзывы клиентов TransferGo / Фото с инстаграмма @transfergo.ukraine
Свяжитесь с TransferGo
Если у вас возникли проблемы с использованием сервиса TransferGo, просто отправьте запрос. Украиноязычная команда поддержки клиентов доступна с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, в субботу и воскресенье – с 09:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.
Контактные номера:
- +48 22 307 83 62;
- +44 114 303 1667;
- +49 30 56 837 611;
- +380 893 240 520 (для звонков из Украины).