Теперь это необычное мошенничество расследует индийская полиция. Анкуш Дутта – гость отеля "Roseate House" – должен был выехать из номера после одной ночи. Но он, очевидно, сговорился с персоналом и остался там жить надолго.
Читайте также: В Уэльсе открыли самый глубокий отель в мире: как выглядит необычная локация
Гостиничный сговор
Эта история случилась раньше, но индийская пресса узнала о ней только сейчас. Дело в том, что гостиница обнаружила эту фальсификацию и инициировала расследование. Ведь к мошеннической схеме причастны и работники "Roseate House".
Мужчина по имени Анкуш Дутта забронировал комнату на ночь в пятизвездочном отеле еще в мае 2019 года. Но покинул его только в январе 2022-го. И оставил после себя неуплаченный счет на сумму более 5 миллионов рупий (70 000 долларов). Кстати, за первую и единственную честно забронированную ночь он также не заплатил.
Руководители пятизвездочного отеля в Дели подали в полицию жалобу на своих же сотрудников за сговор с мошенником. Они подозревают: Анкуш Дутта подкупил персонал, чтобы они подделали чеки.
Счета были сфальсифицированы, чтобы скрыть фактические неуплаченные взносы,
— говорится в заявлении полиции.
В отеле действует правило: если гость должен более 50 000 рупий, персонал должен сообщить об этом своему руководству. А также попросить гостя оплатить счет. Этого сделано не было, поэтому полиция подозревает, что работники "Roseate House" покрывали мошенника за взятки. Расследование продолжается.