Слышала только жалобы: женщина отправила родителей в оплачиваемый отпуск на Гавайи, но и тем не угодила

20 июня 2024, 18:25
Читати новину українською

Источник:

Yahoo

Мать четверых детей рассказала о своем разочаровании родителями после того, как она заплатила за их поездку на Гавайи. Но на протяжении всего отдыха они только жаловались.

Женщина была раздражена жалобами родителей

В вирусном посте "Am I The A**hole", женщина объяснила, что отправила своих родителей в отпуск на Кауаи, чтобы поблагодарить их за заботу о ее детях – их у нее 4. Но некоторые расходы им пришлось оплатить самостоятельно, что их не очень удовлетворило.

Читайте также Туристы пытались спасти: легендарный Стоунхендж пережил атаку

По словам женщина, их пятидневный отпуск на острове также состоялся во время их 36-й годовщины свадьбы, и в знак благодарности они с мужем оплатили "авиабилеты, отель и аренду автомобиля". Однако она утверждала, что слышала лишь жалобы от своих родителей на стоимость еды с тех пор, как они приземлились на Гавайях.

Все, что я почти слышала от них, это то, насколько дорогая их еда. Ни благодарности, ни даже смайла, ни положительных замечаний,
– написала она.

Рядом с публикацией она добавила скриншот своих сообщений с отцом. Во время обмена текстовыми сообщениями он прислал ей фотографию общей стоимости еды в ресторане, которая составила 104,31 доллара.

"Перестань жаловаться, ты в раю в бесплатном отпуске", – ответила она на фото, на что ее папа написал в ответ: "Наша самая дешевая еда стоила 40 долларов. Почти 50 – 60 долларов везде".

Женщина дерзко ответила: "Хорошо, тогда я отправлю вас в Арканзас для вашей следующей поездки".


Женщина делится разочарованием из-за жалоб родителей во время оплачиваемого отпуска на Гавайях / Скриншот из фейсбука женщины

В заметке она спросила у своих читателей, была ли не права, когда ее "так разозлили" сообщения от родителей, которые "жаловались на стоимость еды". Вот, что написали другие пользователи:

  • "Я бы чувствовал себя точно так же. Это самая эгоистичная вещь, которую я видел за последнее время. Я бы без остановки писал, как я благодарен за ту поездку".
  • "Я бы не делал этого снова, если они собираються только жаловаться".
  • "Я буквально не могу представить себе получить такой хороший подарок и ничего не делать, кроме как жаловаться на него... Смешно".
  • "Да, это чрезвычайно щедро, но если они не могут позволить себе есть, находясь там, это – очень плохо".
  • "Если они могут себе это позволить, им нужно просто наслаждаться и быть благодарными. Если это для них действительно финансовая борьба, то надо было подумать об этом".

В ресторанах Копенгагена вводят "желтые карточки"

В ресторанном секторе Копенгагена набирает обороты новая тенденция – вводят желтые карточки за плохое поведение. А в случае онлайн-бронирования невозможно отправить форму, пока не пообещаешь хорошо себя вести. Эти меры – отражение тенденции заботы о работниках общественного питания.

Если посетители невежливо обращаются с персоналом, сотрудники могут обратиться к менеджеру. После этого можно оставить на столе невежливых клиентов желтую карточку. Если предупреждение не работает, гостей просят покинуть заведение.