Она рассказывала о природе и культуре штата Нью-Йорк – от Ниагарского водопада до Бродвея – и продвигала туризм в регионе. Сейчас лого решили несколько изменить.

Читайте также Вход в самую популярную достопримечательность Италии сделают платным

"We NYC": что нужно знать

Теперь "Я люблю Нью-Йорк" заменят на "Мы любим Нью-Йорк". Компанию создал дизайнер и артдиректор Грэм Клиффорд. В новом логотипе появилась буква "С": теперь он ориентируется не на весь штат, а именно на New York City.

Мы хотели, чтобы новый логотип ссылался на оригинальный знак, но подталкивал его в другом направлении,
сказал художник.

Он также сообщил, что новый шрифт вдохновлен теми, которые используются в нью-йоркском метро: "Система метро – это вены или бьющееся сердце города".

Так выглядит новый логотип Так выглядит новый логотип / Фото Palasatka

Как говорит сайт новой концепции, это не просто логотип, а целая кампания, которая будет включать в себя:

  • рекламу,
  • акцию по уборке города,
  • возможности для волонтеров,
  • празднование Дня Земли,
  • специальный Instagram-аккаунт,
  • конкурс для музыкантов и т.д.

Нью-Йорк сменил лого впервые с 1970-х
Нью-Йорк сменил лого впервые с 1970-х / Фото Palasatka

Горожане недовольны таким изменением

Новый дизайн вызвал бурное обсуждение в соцсетях: хотя кампания призвана была объединить всех жителей этого шумного мегаполиса, пока они объединились лишь в том, что логотип им не нравится.

В Twitter его называют "вульгарным", "непростительно плохим во всем" и даже "оскорблением этого большого города".

Мы любим критиков, даже если им не нравится наш логотип. Мы запустили кампанию об оптимизме и гражданском действии, о которой заговорил весь город. Теперь, когда привлекли внимание, пора принимать меры,
– отреагировали на критику создатели кампании.

К слову, журнал New York Magazine также заявил: "Новый рекламный логотип Нью-Йорка – отстой".