Сегодня Служба поддержки TransferGo насчитывает более 80 доброжелательных сотрудников, говорящих на девяти языках. Как проходит обычный рабочий день специалиста отдела, рассказываем в материале.

Обратите внимание Детские сады в Германии для украинских малышей: что нужно знать родителям

Украинцы в команде TransferGo

Специалист Службы поддержки клиентов TransferGo Ирина Говаренкова родом из Сумской области. Три года назад переехала в Вильнюс к мужу. Почти год девушка привыкала к Литве и ее пасмурному климату.

Около двух лет назад Ирина начала работать специалистом по Службе поддержки TransferGo. Украинка общается с клиентами, а также работает над дополнительными проектами. К примеру, на платформе Trustpilot она предоставляет обратную связь на отзывы пользователей.

В TransferGo Ирина встретила единомышленников, с которыми ее объединяет гораздо больше, чем работа. Как рассказывает девушка, благодаря поддержке украинских и литовских коллег ей удалось не сойти с ума в то время, когда началось полномасштабное вторжение в Украину. И сейчас для Ирины TransferGo – ее вторая семья.

Специалист Службы поддержки клиентов TransferGo Ирина Говаренкова

Ирина Говаренкова, специалист Службы поддержки клиентов TransferGo / Фото из личного архива Ирины

Один день из жизни Службы поддержки клиентов TransferGo

Девушка поделилась как проходит обычный день специалиста Службы поддержки TransferGo.

Кто-то может подумать, что работа в Customer Support – это очень просто и не очень важно. Что ж, попробую или опровергнуть эту мысль, или ее подтвердить. Просто представьте, что за 3 минуты, пока вы читаете этот текст, вам удалось прожить 1 рабочий день обычного специалиста службы поддержки,
– заявила Ирина.

  • Доброе утро, вас приветствует Служба поддержки TransferGo!

Так что утро, забегаешь в офис, а тут все уже на месте. И кофе тебе предлагают, и последними новостями делятся, и террасой полюбоваться зовут – настроиться на продуктивный рабочий день. Ну не team, а мечта – d ream team.

Дальше первый рабочий час: голова еще свежая, но глаз немного дергается. Почему? Ибо, разбирая почту за вчерашний вечер и ночь, не успеваешь выпить свой ароматный кофе. Открываешь каждое письмо и понимаешь – человек волнуется, потому что говорится о деньгах! Надо срочно ответить, терпеливо успокоить, помочь разобраться… Когда там кофе пить?

Отрываешь взгляд от компьютера и замечаешь, что прошло уже несколько часов – вчерашние обращения решены, сегодняшние – в процессе. Все идет, как должно идти.

  • Мой кофе, жаль, что уже холодный!

Самое время на передышку, поделиться с коллегами своими планами на выходные, обсудить новое платье. Минуты отдыха всплывают скорее, чем успеваешь обо всем поговорить с друзьями. Но ведь работа ждет.

А еще ждет водитель Анатолий, которому нужно помочь подтвердить адрес. И Лариса, которой не удается оплатить перевод. А как ждет Улугбек, который почему до сих пор вознаграждение за приглашенного друга не получил! И все они нетерпеливо ждут твоего ответа. И все сразу.

Ирина рассказала о рабочем дне работника Службы поддержки TransferGo

Украинка рассказала о рабочем дне работника Службы поддержки TransferGo / Фото из личного архива Ирины

Пока аккаунты верифицируются, деньги посылаются, приглашенные друзья регистрируются, приходит и время обеда.

Небольшой перерыв – и снова к добрым делам

Долгожданный бизнес ланч – вкусный литовский šaltibarščiai (шалтиборщ), что значит "холодный борщ" и украинские вареники с вишнями.

После обеда время останавливается, ведь медленнее отвечаешь на вопросы и читаешь сообщения. А еще – запланированный миф, на котором нужно планы на следующий месяц обсудить с коллегами из Кракова и Каунаса и с новенькими в команде познакомиться. После мифа поглядываешь на часы, сколько времени на решение всех запросов? Кажется, его точно не хватит, чтобы ответить всем! Но надо постараться, потому что не хорошо заставлять клиентов ждать. Довольные кастомеры – вот ради чего мы здесь.

Читайте также Автобусом в Европу: какие условия предлагают популярные перевозчики

Наконец стрелка часов доходит до важной пометки "конец рабочего дня". И угадайте что? Конечно, в последние 2 минуты звонит по телефону Мирослав! Хоть бы быстро разобраться, и кажется, меня там наверху услышали:

  • "Звоню сказать, что средства моей дочери пришли всего за несколько минут! Спасибо, что так быстро работаете. Вы – самые лучшие! Слава Украине!"
  • "Героям Слава!".

Как приятно слышать такие слова. Да еще и соловьиной! Ну, разве не идеальное завершение рабочего дня?

Служба поддержки TransferGo всегда готова помочь

Так вот, Служба поддержки TransferGo – это не о "поговорить" или об "ответах на вопросы". Customer Support TransferGo – это о поддержке, это о "выслушать, услышать, помочь и построить долгосрочные отношения с клиентом".

Для Ирины TransferGo – вторая семья

Для Ирины TransferGo – вторая семья / Фото из личного архива Ирины

Специалисты Customer Support – настоящие профессионалы, которые всегда найдут слова, как успокоить, а самое главное – сделают все, чтобы вопрос был решен как можно лучше!

До сих пор кажется, что справиться с этой работой может каждый? Тогда в компании предлагают попробовать себя в роли специалиста Службы поддержки TransferGo. Просмотреть вакансии можно по ссылке.

Если возникли вопросы перевода средств из Европы в Украину, в компании предлагают посетить страницу Службы поддержки TransferGo, написать на почту hello@transfergo.com, воспользоваться чатом в приложении или позвонить по номерам:

  • +380 893 240 520 (для звонков из Украины),
  • +48 22 307 83 62 (Польша),
  • +49 30 568 376 11 (Германия),
  • +44 114 303 1667 (Великобритания).