Авиакомпании начали использовать ИИ для построения маршрутов: как это действует
Источник:
Travel and LeisureИскусственный интеллект начинают использовать и в индустрии путешествий. В настоящее время его интегрируют в свою работу уже несколько авиакомпаний.
Для чего авиакомпании используют ИИ
Маршруты определенных рейсов становятся все длиннее, и авиакомпании обращаются к искусственному интеллекту, чтобы облегчить эти дальние маршруты.
Читайте также Украина готовится к открытию гражданских авиарейсов, – министр транспорта Франции
Air New Zealand и Qantas, например, используют ИИ, чтобы определить более экономные маршруты и избежать дозаправки самолетов.
С одной стороны, вы хотите уменьшить запасы топлива, но вы хотите иметь достаточно, чтобы был высокий шанс сделать это без остановок. Это еще одна причина, почему нужна система, которая вычисляет эффективно и быстро, поскольку приходится очень часто менять результат,
– заявил Раймунд Зопп, соучредитель компании Flightkeys.
Он подчеркнул, что планирование полетов особенно важно на этих сверхдалеких маршрутах и, по его словам, оно должно быть быстрым.
Какие компании также обращаются в ИИ
Swiss также использует эту технологию для оптимизации рейсов. Lufthansa – чтобы прогнозировать направление ветра и избежать задержек и отмены рейсов.
По данным Fortune, другие перевозчики, такие как Delta Air Lines, JetBlue и American Airlines, также инвестируют в ИИ.
Кстати, недавно Expedia интегрировала искусственный интеллект в свой сервис. Теперь ChatGPT помогает путешественникам планировать их поездки.